Скрыть

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Просьба обновить Google Chrome до последней версии.

Программа «РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН»

Полное наименование программы РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Ответственный исполнитель – госзаказчик Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика»
Соисполнитель Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии"
Сроки реализации и этапы 2018 - 2023

Общая результативность программы на 2020 год

0,07,0
0,00,0
0,017,0
0,00,0

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН от 27 апреля 2017 г. N 191 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

Цели и задачи программы

  • Цель. ЦЕЛЬ Создать условия для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и организациями Республики Башкортостан путем качественного развития информационно-телекоммуникационных технологий
    • Задача. ЗАДАЧА Сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую высокий уровень качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Башкортостан
    • Задача. ЗАДАЧА Обеспечить развитие электронного образования в Республике Башкортостан на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
    • Задача. ЗАДАЧА Обеспечить централизованное осуществление функций по информационному, программному и техническому обеспечению деятельности республиканских органов исполнительной власти
    • Задача. ЗАДАЧА Организовать и обеспечить развитие информационно-коммуникационных инфраструктуры и систем республиканских органов исполнительной власти
    • Задача. ЗАДАЧА Обеспечить развитие технологической инфраструктуры в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Башкортостан
Удовлетворенность сотрудников республиканских органов исполнительной власти работой технической поддержки, баллы по 5-балльной шкале, баллов
2018 2019 2020 2021 2022 2023
4,5
4,9
4,5
4,5
4,5
4,5
4,5
План Факт
Доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, %
2018 2019 2020 2021 2022 2023
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
План Факт
Доля приоритетных государственных и муниципальных услуг, полученных в электронном виде, в общем количестве государственных и муниципальных услуг, %
2018 2019 2020 2021 2022 2023
30,0
57,8
40,0
50,0
50,0
50,0
50,0
План Факт
Количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы портала "Электронное образование Республики Башкортостан", тыс. человек
2018 2019 2020 2021 2022 2023
100,0
408,9
200,0
400,0
600,0
800,0
1 000,0
План Факт
Удовлетворенность предпринимателей качеством телекоммуникационных услуг в Республике Башкортостан, баллы по 5-балльной шкале
2018 2019 2020 2021 2022 2023
3,7
3,8
3,7
3,7
3,7
3,7
3,7
План Факт
Количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы системы "Открытая Республика" (тыс. человек)
2018 2019 2020 2021 2022 2023
1 250,0
1 440,0
1 500,0
1 550,0
1 650,0
1 800,0
2 000,0
План Факт
Доля государственных информационных систем, работающих в режиме единого информационного пространства, %
2018 2019 2020 2021 2022 2023
5,0
5,0
10,0
18,0
30,0
45,0
75,0
План Факт