Программа ««О защите прав потребителей в Республике Башкортостан»»
Полное наименование программы | «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан» |
---|---|
Ответственный исполнитель – госзаказчик | Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей |
Соисполнитель | Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, Управление Росздравнадзора по Республике Башкортостан, Управление Россельхознадзора по Республике Башкортостан, Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, органы местного самоуправления Республики Башкортостан (по согласованию), Национальный банк Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации , Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан (по согласованию), Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, ГБУ "Испытательный центр", Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (по согласованию, ФБУ Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний по Республике Башкортостан, Отдел (инспекция) в Республике Башкортостан Приволжского межрегионального территориального управления федерального агентства по техническому регулированию и метрологии |
Сроки реализации и этапы | 2018 - 2023 |
Общая результативность программы на 2020 год
0,05,0
0,00,0
0,042,0
0,00,0
постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 августа 2019 года № 478 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года №107 "Об утверждении государственной программы "О защите прав потребителей в Республике Башкортостан" и внесении изменений в государственную программу "Развитие торговли Республики Башкортоcтан""
Цели и задачи программы
- Цель. создать в Республике Башкортостан условия для эффективной защиты прав потребителей, установленных законодательством
- Задача. сформировать систему обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Республике Башкортостан
- Задача. повысить эффективность организации и осуществления государственного надзора в области защиты прав потребителей
- Цель. повысить уровень защищенности потребителей от товаров (работ,услуг) ненадлежащего качества
- Задача. обеспечить соблюдение прав потребителей на приобретение качественных товаров (работ, услуг)
Количество поступивших обращений потребителей в сфере защиты прав потребителей, не более единиц
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
8 015,0
8 532,0
|
7 934,0
|
7 855,0
|
7 776,0
|
7 699,0
|
7 622,0
|
Доля муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан с организациями (их филиалами, представительствами или обособленными подразделениями), осуществляющими защиту прав потребителей, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, %
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
44,0
88,0
|
55,0
|
71,0
|
79,0
|
87,0
|
100,0
|
Количество выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей в расчете на 1 проверку, не менее единиц
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
2,8
5,9
|
3,2
|
3,6
|
4,0
|
4,4
|
4,8
|
Доля нарушений прав потребителей, выявленных в результате осуществления общественного контроля, в общем количестве проверенных требований в сфере защиты прав потребителей в ходе общественного контроля, не более, %
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
70,0
12,5
|
65,0
|
60,0
|
50,0
|
50,0
|
40,0
|
Доля качественных и безопасных продовольственных товаров в общем количестве исследуемых (по результатам проведения мониторинга качества), %
2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|
75,0
84,1
|
75,5
|
76,0
|
76,5
|
77,0
|
77,5
|
Список подпрограмм | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 |
---|---|---|---|---|---|---|
ВСЕГО
|
78 838,3 | 98 563,6 | 74 929,8 | 74 929,8 | 74 929,8 | 74 929,8 |
«Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей на территории Республики Башкортостан»
|
4 402,3 | 4 433,3 | 4 433,3 | 4 433,3 | 4 433,3 | 4 433,3 |
«Качество товаров (работ, услуг) на потребительском рынке
Республики Башкортостан»
|
74 436,0 | 94 130,3 | 70 496,5 | 70 496,5 | 70 496,5 | 70 496,5 |