Скрыть

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера. Просьба обновить Google Chrome до последней версии.

Программа ««О защите прав потребителей в Республике Башкортостан»»

Полное наименование программы «О защите прав потребителей в Республике Башкортостан»
Ответственный исполнитель – госзаказчик Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей
Соисполнитель Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору, Государственный комитет Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, Управление Росздравнадзора по Республике Башкортостан, Управление Россельхознадзора по Республике Башкортостан, Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, органы местного самоуправления Республики Башкортостан (по согласованию), Национальный банк Республики Башкортостан Центрального банка Российской Федерации , Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан (по согласованию), Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, ГБУ "Испытательный центр", Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан (по согласованию, ФБУ Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний по Республике Башкортостан, Отдел (инспекция) в Республике Башкортостан Приволжского межрегионального территориального управления федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Сроки реализации и этапы 2018 - 2023

Общая результативность программы на 2020 год

0,05,0
0,00,0
0,042,0
0,00,0

постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 августа 2019 года № 478 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 24 марта 2017 года №107 "Об утверждении государственной программы "О защите прав потребителей в Республике Башкортостан" и внесении изменений в государственную программу "Развитие торговли Республики Башкортоcтан""

Цели и задачи программы

  • Цель. создать в Республике Башкортостан условия для эффективной защиты прав потребителей, установленных законодательством
    • Задача. сформировать систему обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Республике Башкортостан
    • Задача. повысить эффективность организации и осуществления государственного надзора в области защиты прав потребителей
  • Цель. повысить уровень защищенности потребителей от товаров (работ,услуг) ненадлежащего качества
    • Задача. обеспечить соблюдение прав потребителей на приобретение качественных товаров (работ, услуг)
Количество поступивших обращений потребителей в сфере защиты прав потребителей, не более единиц
2018 2019 2020 2021 2022 2023
8 015,0
8 532,0
7 934,0
7 855,0
7 776,0
7 699,0
7 622,0
План Факт
Доля муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан с организациями (их филиалами, представительствами или обособленными подразделениями), осуществляющими защиту прав потребителей, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан, %
2018 2019 2020 2021 2022 2023
44,0
88,0
55,0
71,0
79,0
87,0
100,0
План Факт
Количество выявленных нарушений обязательных требований законодательства в области защиты прав потребителей в расчете на 1 проверку, не менее единиц
2018 2019 2020 2021 2022 2023
2,8
5,9
3,2
3,6
4,0
4,4
4,8
План Факт
Доля нарушений прав потребителей, выявленных в результате осуществления общественного контроля, в общем количестве проверенных требований в сфере защиты прав потребителей в ходе общественного контроля, не более, %
2018 2019 2020 2021 2022 2023
70,0
12,5
65,0
60,0
50,0
50,0
40,0
План Факт
Доля качественных и безопасных продовольственных товаров в общем количестве исследуемых (по результатам проведения мониторинга качества), %
2018 2019 2020 2021 2022 2023
75,0
84,1
75,5
76,0
76,5
77,0
77,5
План Факт
Список подпрограмм 2018 2019 2020 2021 2022 2023
ВСЕГО
78 838,3 98 563,6 74 929,8 74 929,8 74 929,8 74 929,8
«Повышение эффективности механизмов защиты прав потребителей на территории Республики Башкортостан»
4 402,3 4 433,3 4 433,3 4 433,3 4 433,3 4 433,3
«Качество товаров (работ, услуг) на потребительском рынке Республики Башкортостан»
74 436,0 94 130,3 70 496,5 70 496,5 70 496,5 70 496,5